воскресенье, 1 июля 2012 г.

Нога. Часть первая.

Пришла пора одаривания подарками медперсонала больницы скорой медицинской помощи. А история всего этого безобразия такая. 21 марта (ещё один день в моей жизни, который не забуду. даже если захочу) мы с мужем и младшим "перцем" отправились в детскую поликлинику сделать очередную прививку. Очередь в прививочный кабинет, как в Мавзолей.Тимур как всегда носился по всему этажу в ожидании своей дозы вакцины, я за ним, а муж увлеченно общался с кем-то по телефону. Потом стали обсуждать что-то забавное, смеяться над проделками нашего шкодника, в общем веселились. блин...После уколов Тимон обычно не плачет, и в этот раз поскулил чуть-чуть, да и то за компанию с голосящей на всю поликлинику ватагой детворы. Но материнское сердце, ведь оно как воск, растаяло и взяла я своего пацанчика на ручки и потащила вниз по лестнице, прочь от ужасной тети со шприцем. Даже невдомёк было мужу его отдать, тяжелый ведь сынишка то. А ещё я так спешила покинуть казённые стены, что забыла снять бахилы. Короче, совокупность отполированых долгими годами "хождений по мукам " ступеней и моих неснятых бахил дала падение на предпоследней ступеньке третьего этажа. Когда нога подвернулась и я на неё присела, почувствовала как сломалась кость. Брррр...Никогда раньше ну ничегошеньки не ломала, а тут...такое. Ребенок орёт дико, с испугу даже к отцу на руки не идёт. Я сижу на ступеньках как бомжиха на паперти, да ещё в полуобморочном состоянии. Доблестные педиатры обходят меня на лестнице сторонкой, да ещё ворчат - расселась мол тут, людям с детьми не пройти. Да, о нашем милосердии и сострадании можно говорить дооолго....Слава Богу шла наш участковый доктор, Наталья Ивановна, она то и организовала операцию "скорая помощь". Скорая - это тоже отдельная песня. Приехала бригада: женщина врач лет пятидесяти и молодая девушка - фельдшер. Сделали укольчик, наложили лангет. "А теперь, - говорит тётя доктор, - вставайте, женщина и идите вниз (напоминаю - третий этаж!)". Даже невооруженным взглядом было видно, что у меня перелом большой берцовой кости. Я говорю: "Я не могу на ногу наступать, мне больно!" А врачиха отвечает: "Всем больно, у нас даже девяностолетние бабули сами спускаются. Носить мы никого не обязаны."Хорошо, что муж рядом был и Наталья Ивановна. Она кое-как Тимура на руках держала, хотя он визжал и извивался как дикая обезьяна, а муж тащил меня вниз, а потом в скорую. Сам поехал следом за скорой. Наталья Ивановна предложила поехать к нам домой, посидеть с Тимкой, пока моя мама с работы доедет. А во дворе дома гуляла соседка с двумя детьми, два и четыре года пацанам. Увидев, даже больше услышав орущего Тимура, тоже предложила с ним посидеть. Пока мой муж открывал всем дверь, я ждала его в скорой. Скорая на базе "Газели" - я сижу сзади с девушкой-фельдшером, а доктор спереди разговаривает с водителем. Так как окошко открыто, слышу их диалог: "Понаехали тут, чурки, откуда только такие машины у них. Наверно на рынке заработали". Обычно я на такие разговоры не реагирую, но в моём теперешнем состоянии - слёзы брызнули из глаз. Девушка-фельдшер взялась меня успокаивать и стыдить доктора. Немного поясню свою реакцию. Муж у меня по отцу турок, а мама - свекровь моя - русская. Ну и внешность у него соответствующая. Турок он тоже так себе, все его родственники всегда жили в Казахстане, Грузии, Украине и так далее, да и родился и жил всегда в России. Конец первой части, пойду спать, глаза слипаются и муж уже нервничает.  

2 комментария:

  1. Ужас какой!!!!
    А хамство это просто убивает, такое бессилие от него, хоть плачь((( И удивляет то, что им и в голову не приходит, что и они в такой же ситуации оказаться могут.
    Выздоравливай скорее и забудь про все грязные слова, как про страшный сон!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обычно я как стена, меня не прошибёшь всякой грязью, а тогда прям прорвало, еле успокоилась.

    ОтветитьУдалить