пятница, 29 июня 2012 г.

Тортик с гномиком

Вот ещё один тортик. В этот раз делала для друзей, у них родился второй сыночек. Заказывала даже в интернет-магазине куколку-сплюшку от Анне Гедес. Такая она здоровская! Так тортик этот друзьям вручить не пришлось, он отправился к соседке, которая родила...правильно - второго сыночка :-)))) Вообще у нас во дворе, да и среди друзей-знакомых, в основном одни мальчишки рождаются. К чему бы это? Я когда лежала в роддоме со вторым ребёнком (да,да - мальчик), у нас в палате из шести человек только у одной была девочка. Вот так! Так вот, соседке тортик досттался уже без спящего гномика, ибо мой гном быстро его заиграл.
На этот торт меня вдохновили произведения Ирины Гудовой. Она просто волшебница! Обязательно посетите ее страничку, получите огромное удовольствие.




Страничка для мужа

Решилась, наконец, показать страничку 30х30, сделанную для мужа. Предполагаю одарить его альбомом. Пока готовы только две страницы. Жду комментарриев!
Качество фото совсем никакое, но я работаю над этим вопросом, честно!
А еще хочу получить скрапкритику от мастериц для этой страницы. Надеюсь мою заявочку рассмотрят!

четверг, 28 июня 2012 г.

Тимур

Нашла фото ещё трёх страничек в Тимуркин альбом. Правда фотки ужжжасны...Эти снимки сохранены у меня только в таком виде. Электронные пропали после очередного вируса. Так жалко! Там были фотки с самого роддома и до трёх месяцев.
Это моя любимая фотка Тимура того периода. Ему догда было месяцев 6. Это его первая поездка на машине на большое расстояние. Сморило бедолагу.
А это вторая страничка разворота с кармашком для фото (которых не будет!)



А такой он сейчас, в полтора года. С новой стрижкой




вторник, 26 июня 2012 г.

Розы

Эти розочки мы со старшим сыном делали девочкам из его класса на 8 Марта. Они у нас многострадальные получились, вручились уже после праздника со второго раза. В этом больше учительница виновата. Перед праздником попытка одаривания девочек моим сыном не удалась, потому что не хватило одного цветка. Наш учитель сказала, что так никто не делает и лучше не дарить никому, а с цветочками она придумает что сделать - может отдаст кому или...Короче сынишка мой совсем сник. Я расстроенная пошла в школу и забрала наш шедевр. После праздника муж посоветовал всё же отнести цветы. Девочки были в восторге!

Да, забыла написать, что внутри конфетки!


Проба пера

Эти странички 20х20 в детский альбом младшего сына появились на свет, когда я практически ничего о скрапбукинге не знала. Вернее было уже приобретено некоторое количество скрапматериалов, даже несколько книг и брошюр, а вот как пользоваться этим "безобразием" на практике я понятия не имела. Обилие информации в сети повергло меня в шок. Я совсем растерялась и решила - будь, что будет, а там посмотрим. Ни о каких скетчах и лифтинге речи, конечно, тоже не шло. Чистая интуиция и желание сделать ЭТО до дрожи в руках! Получилось так...


Потом были ещё несколько страниц, фотки куда-то задевались. Надо поискать...Вот такая проба пера.

понедельник, 25 июня 2012 г.

Мои любимые тортики

Сегодня покажу вам ещё одно моё увлечение - тортики из памперсов. Поводом для создания  первого памперсного шедевра стало рождение дочки у подруги. У нас с ней первые детки - мальчики, потом я родила второго мужчинку, а она постаралась и произвела на свет чудесную малышку. Эх, нам так хочется дочку! В общем я под сильным впечатлением и смастерила первый тортик. Он был...конечно розовый! А потом пошли одни мальчики и сине-голубые оттенки.Вот и этот тортик, сделанный для племянника мужа на годовасие выдержан в мальчишеской гамме.

.

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Моя сладость

Сегодня хочу показать вам еще одно мое увлечение  - букеты из конфет. Вообще правильно sweet-design, но это звучит так...красиво, торжественно и идеально...Короче, пока у меня букеты из конфет. Почти год назад я попала на Осинку, ещё тогда искала модели для вязания, да так там и осталась. Читала форум запоем, днями и, конечно, ночами (младшему было месяцев 6-7). Наконец появился повод сделать что-нибудь самой. И вот на 1 сентября для учителя старшего сына я сделала этот букет.
А это мой сынишка с букетом перед отправкой на торжественную линейку смущённый вниманием к себе и к букету.
Вот так всё начиналось. А вообще у меня есть что вам показать. Спасибо за комментарии! Всех люблю!


Первая открытка

Я вчера сделала свою первую открыточку. Как же мне понравился этот процесс! Хотя я не фанат оригами (даже в детстве никогда у меня ни кораблики ни журавлики не получались), здесь прошло всё как по маслу.Без МК конечно же не обошлось. Надеюсь, вы меня извините, я же новичок зелёный! Вот здесь этот чудесный мастер-класс. Внутри спряталась подарочная карта. Буду очень рада вашим комментариям!





Хочу поучаствовать с этой открыточкой в задании 4Decor Скрап-кухня - рецепт №5 : "Упаковка для денежного подарка"



суббота, 23 июня 2012 г.

Всем привет!

Наконец-то это произошло - я обзавелась блогом! Правда еще не совсем всё понятно. Ну ничего, будем разбираться по ходу пьесы. Я много чем увлекаюсь, но вот увлечения фотографией явно не хватает. Обещаю, буду исправляться. А пока буду показывать фотографии уж какие есть. ОК?