суббота, 18 мая 2013 г.

Ну наконец добралась! )))

Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Как же давно меня здесь не было! Я ужасно соскучилась! Так уж получается в моей жизни сейчас почти нет скрапа, я так расстроена из-за этого...Зато есть sweet-design - это здорово! Но начну я не со своих новых конфетных работ (хотя есть и конкурсные работы, которые я давно уже обещала показать) - это успеется))), а покажу своё новое увлечение - свадебные аксессуары. Сейчас, наверное, только ленивый этим не занимается, но всё же и я решила попробовать, а вдруг получится))) Конечно же начала я с бонбоньерок, но не случайно. Знакомые попросили сделать несколько на выбор. А это же так здорово, когда выбор есть! Вот я и разошлась...Сейчас покажу несколько, какие есть, потом еСчё, когда фотки обработаю. Кстати молодые пока так не определились (даже цвет и стиль свадьбы пока не "утверждён")))





Ну вот пока и всё. Если мой младший сорванец даст мне сегодня ещё посидеть за ноутом, черкану ещё пост.

1 комментарий:

  1. Water Hack Burns 2 lb of Fat OVERNIGHT

    At least 160k men and women are utilizing a simple and secret "liquid hack" to drop 1-2lbs each night in their sleep.

    It's proven and works every time.

    This is how you can do it yourself:

    1) Hold a glass and fill it with water half full

    2) And then do this weight losing HACK

    you'll be 1-2lbs thinner in the morning!

    ОтветитьУдалить