воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Открытка на День учителя

Добрый день всем! Я наконец-то попыталась сделать открытку по счетчу. Ну уж не знаю что получилось, смотрите сами. Сама я уже ничего не вижу и не понимаю после бессонной ночи.




Хочу поучаствовать с открыточкой в задании блога Просто сделай. Вот чудесный скетч, по которому я старалась работать.
А ещё я в проекте Жени Петцер по открыткам.


Первое задание  - открытка на День учителя. А это замечательная работа Жени.

Ну вот, отчиталась. А нет, ещё не всё. Ерунда, конечно, но сыну в школе учительница задала сделать книжку-малышку про лето. Пока без внутреннего оформления выглядит так


А это обложка сзади

Внутри пока так, но как только наполнится, обязательно покажу. Это даже не скрап, а так - помощь сынишке

 Теперь точно всё. Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Лина, открытка такая тёплая,очень нравится цветовое сочетание. Книжка интересная получилась, молодцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ещё немножко и возьмёмся за конфетки с сыночком. Вот только книжку доделаем. Наташа подскажи, а должен быть именно букет или любая поделка из конфет?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за чудесный блог и интересный скетч!

      Удалить
  4. Открытка великолепная! Лина, как я вижу вам пришла моя конфетка!)))

    ОтветитьУдалить