понедельник, 25 июня 2012 г.

Мои любимые тортики

Сегодня покажу вам ещё одно моё увлечение - тортики из памперсов. Поводом для создания  первого памперсного шедевра стало рождение дочки у подруги. У нас с ней первые детки - мальчики, потом я родила второго мужчинку, а она постаралась и произвела на свет чудесную малышку. Эх, нам так хочется дочку! В общем я под сильным впечатлением и смастерила первый тортик. Он был...конечно розовый! А потом пошли одни мальчики и сине-голубые оттенки.Вот и этот тортик, сделанный для племянника мужа на годовасие выдержан в мальчишеской гамме.

.

4 комментария:

  1. Вау, какая коасота, обожаю такие подарки, И нужные и красивые!
    убери в настройках проверку кодом(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А где именоо убрать, я в этом отношении лох полный

    ОтветитьУдалить